8 800 700 4981 Бесплатный звонок
по России
Корзина
0 шт.

Новости

Хитачи запускает сервис ConSite

Хитачи запускает сервис ConSite

5.10.15




Хитачи запускает сервис ConSite

05 Окт, 2015

Компания Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (HCRS) запустила автоматизированный сервис отчетов о работе техникиConSite. Эта система разработана специально для строительных машин Hitachi, оснащенных мобильным терминалом передачи данных.

ConSite в непрерывном режиме отслеживает рабочее состояние машин и возникновение аварийных сигналов, позволяя нашим клиентам отслеживать производительность машин в соответствии с рабочими задачами и при необходимости регулировать ее. Информация о работе машины передается при помощи мобильного терминала связи и сохраняется в базе данных запчасти, запасные части, спецтехника, специальная техника, экскаваторы, магазин. интернет-магазин, заказать, купить запчасти, Cat, кат,caterpillar, volvo, hittachi, хитачи,  Komatsu, коматсу, Hyundai, хендай, Doosan, New Holland, nhs, New Holland construction, Tomsk, Томск, Москва, Россия, запчасти заказать, аренда спецтехники. Используя эти данные, ConSite автоматически создает ежемесячный отчет по каждой машине и отправляет его клиенту и дилеру вместе с информацией об аварийных сигналах. Уведомления об аварийных сигналах отправляются ConSite по мере их возникновения, что позволяет владельцам машин оперативно выявлять возникающие неисправности, а дилерам мгновенно реагировать и устранять их.

Тачибана Тоёхико (Tachibana Toyohiko), директор департамента технического обслуживания HCRS, говорит: «Ежемесячный отчет ConSite предоставляет нашим клиентам возможность повысить эффективность управления работой своей техники Хитачи и снизить эксплуатационные затраты».

С помощью ежемесячного отчета клиенты могут лучше понимать ежедневные рабочие операции и уровень производительности машин, а также сравнивать их показатели с другим оборудованием Hitachi того же класса, работающим в том же регионе. Ежемесячный отчет содержит фактическое количество часов наработки и простоя, графическое представление рабочих смен и затраченного топлива, а также прогнозируемые даты и часы наработки для следующего технического обслуживания. Кроме того, в отчет включается подробный список аварийных сигналов и сведения о них. Ежемесячный отчет можно получить по электронной почте или просмотреть на новом веб-сайте владельцев машин в Global e-Service. Он оптимизирован для работы на многих устройствах, включая ноутбуки, настольные компьютеры, смартфоны и планшеты. На новом веб-сайте владельцев машин в Global e-Service каждый клиент может также настроить отображаемые сведения о машинах в соответствии с личными предпочтениями.

«Система ConSite обеспечивает клиентам мгновенное уведомление в случае аварийных ситуаций, возникших на машине, что позволяет оказать быструю помощь по устранению неполадок и сократить время простоя», — отметил Тачибана Тоёхико.

Подключение к сервису ConSite доступно для клиентов в России и СНГ. Для получения доступа обратитесь к официальному дилеру Хитачи в вашем регионе. Ознакомиться с дилерами вы можете здесь.

Узнать подробнее о том, как работает ConSite, вы можете из нашей инфографики и видеоролика: